Взять в тлен. Как делать смешные картинки?


27 марта 2013 года

Откуда берутся смешные картинки на примере технологии создания новостей

Любую картинку или сюжет картинок в Интернете нужно делать по четырем принципам создания новостей для СМИ. Помните, были «Превед, медвед» и «Ленин на цыпочках»? Сейчас мы говорим о нынче актуальном сюжете «Все тлен и безысходность». Говорим и задаем вам вопросы.

В прошлой «Социологике» мы говорили и спрашивали про Harlem Shake, Coub и Vine, кстати

Первый принцип – новость должна быть применимой для читателя

Например, рост или падение доллара может ощутить на себе каждый гражданин Украины – от пенсионера до миллионера. А информация об отпуске в Египте мало известного персонажа шоу-бизнеса интересует только его друзей.

Вопрос. Вы уверены, что каждая картинка, которую вы размещаете в сети Facebook, применима для ваших зрителей?

tlen-01

Второй принцип – новость должна отвечать происходящим событиям в реальной жизни

Например, в Киеве был снегопад, странные люди передвигались по улицам в автомобилях на летней резине, а глава КГГА в это время был за рубежом. Новость о том, что Попов экстренно вылетел из Вены, чтобы собственноручно руководить процессом ликвидации последствий – это новость. Для киевлян так точно. А вот сообщение о том, что в Молдавии могут состояться досрочные выборы, интересуют молдаван, а не киевлян.

Вопрос. Вы уверены, что ваша смешная картинка соответствует событиям, которые происходят вокруг?

tlen-03

Третий принцип – заголовок новости – это вся новость

Например, заголовок «Apple выпустит в продажу iPhone 5s в октябре» — означает именно то, что в нем написано. Дальше – текст новости – это пояснение, указание источников и краткая справка о том, что такое «iPhone 5s». Процесс чтения новости состоит из трех этапов. Сначала человек увлекается заголовком, потом читает первый абзац, а дальше – продолжение новости.

Вопрос. Вы уверены, что в первые две секунды просмотра ваша картинка доносит какую-то информацию в голову зрителя?

tlen-08

Четвертый принцип – новость нужно распространять

Например, новости агентства Reuters читают миллионы людей, потому что это агентство десятилетиями формировало доверие к себе. Менее авторитетные и плохо посещаемые сайты нуждаются в кропотливой работе над распространением своих сообщений. Начиная от коммуникации с другими сайтами (чтобы они перепечатывали новость и указывали ее источник) до использования традиционных инструментов продвижения (чтобы сайт был на первом месте по запросам, связанным с конкретными ньюсмейкерами).

Вопрос. Вы уверены, что вашу картинку видели все заинтересованные в ней люди?

tlen-07

Пример.

Авторы картинок из серии «тлен и безысходность» выполнили все четыре принципа.

Первый – уровень «национальной депрессии» на высоком уровне, стало быть, большинство зрителей может применить депрессивные сюжеты на себе.

Второй – картинки возникли в Интернете в период затяжной – депрессивной – зимы.

Третий – картинки мгновенно транслируют мысль «все тлен и безысходность» в голову зрителя. Для понимания сюжета достаточно двух секунд.

Четвертый – первыми источниками картинок стали очень популярные и авторитетный в Интернете ресурсы – «Лепрозорий» и «паблики Вконтакте с миллионами подписчиков».

А как у вас?

tlen-06

 

За смешные картинки в посте мы благодарим «Лепрозорий», «Пикабу» и некоторые «паблики Вконтакте».

Если после прочтения поста вам стало грустно и одиноко, то посмотрите на котяток:

Ссылка внизу

Комментариев - 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Задуматься?

И вот еще ссылка внизу