Три парадокса SMM


20 июня 2013 года

Наша блондинка Марина Федотова написала о трех парадоксах SMM. Это означает, что акулы перестали плакать, и вода в мировом океане стала вкусной и пресной.

Сладкого чтения и радостных мыслей.

«Женщина может сколь угодно долго ждать своего врача, парикмахера и портного», — поучала меня мама. Ибо все они причастны к ее идеальному образу.

Парадокс, не правда ли? #ПАТАМУШТА женщина, по моему глубокому убеждению, вообще не должна ждать =)

Парадоксами, оказывается, полна не только жизнь блондинок, но и Интернета. Вот, например, SMM — таинственная аббревиатура то ли от Social Media MARKETING, а может от Social Media MANAGEMENT (гуру соцмедиа уже не готовы однозначно трактовать это направление интернет-продвижения).

100-friends

Итак, мой персональный список парадоксов SMM.

Парадокс №1. Одиночество в Сети

Так называется роман одного польского писателя и так же можно характеризовать нынешнюю сущность онлайн-бытия. В соцсетях все рассчитывали стать уникальными, неповторимими, с тысячами фолловеров и топ-постами. А вышло наоборот.

Чессс слово. В пучине статусов, в лавине фото, в вихре чекинов я хоть и чувствую себя Блондинкой с большой буквы – ведь есть так много всего гениального, о чем я могу поведать этому миру, но мои Мысли тонут в стремительно меняющихся лентах.

Парадокс в том, что чтобы меня заметили, чтобы мне пробиться в чужие ленты, мне нужно быть либо современной Мэрилин Монро (чтобы меня жаждали все вокруг сами), либо активничать в соцмедиа БЕЗОСТАНОВОЧНО – как мои наручные ролексы, либо остаются только котики и си…ки. Но последнее – не мой вариант, #извЕнитЕ.

strasti

Парадокс №2. Есть такое поколение – миллениалы

Интернет-юзеры, родившиеся в 1980-2000 годах, которые как бы диктуют направление, в котором интернету следовало бы развиваться. Термин прозвучал недавно в уважаемом американском журнале Time. Характерные черты миллениалов: одержимы славой, но в то же время проявляют низкую гражданскую позицию; уверены в собственной крутизне, однако постоянный поиск дозы дофамина («кто-то лайкнул мою фотку в Instagram!») снижает их креативность; наконец, они раздувают себя, как шары, в погоне за одобрением извне.

Парадокс в том, что если раньше самоидентификация человека происходила годам к 30, то сегодня это случается уже в 14-15 лет. Это поколение «ЯЯЯ», которое вынуждает вас подстраиваться под каждое отдельное «Я». Оно живет в мире изобилия, не хочет идентифицироваться с глобальными и представляет собой социальную группу, скорее всего, последнюю, которую можно обобщать.

smm

Парадокс №3. Миграция из диджитала в оффлайн

Явление пока маргинальное, называется по-разному: медиааскетизм, диджитал-детокс. Но парадоксальная для современного хайтек-мира суть у него одна: люди якобы подустали от постоянного состояния онлайн и взаимодействия со своими гаджетами, они жаждут реального общения и «возвращаются» из мира соцсетей в мир реальных друзей.

Компании подхватывают тренд: шоколадки KitKat забрендировали лавочки, вокруг которых отсутствует wi-fi – мол, посидите, перекусите, отдохните от чекинов-постов-шейров. Burger King посулило бесплатный бутерброд каждому, кто удалит через специальное приложение 10 друзей, и оповестит об этом весь мир через фейсбук. И так далее.

Парадокс: чтобы иметь «сто друзей» в соцмедиа, придется собирать их в оффлайне. Все возвращается на круги своя – в реал.

На этом пока все – опаздываю на коктейльную вечеринку фейсбук-коммьюнити блондинок какой-то там краски для волос. #извЕнитЕ, если слишком умно получилось.

 

Ссылка внизу

Комментариев - 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Задуматься?

И вот еще ссылка внизу