Наша Влада: эксперимент с клиентами


22 апреля 2013 года

Представьте себе, что у вас прибыльный интернет-магазин. Чтобы увеличить прибыль, вам нужно разместить контекстную рекламу. И вот какой эксперимент от нашей Влады.

Photo 22.04.13 12 47 06

Влада Четверикова, специалист по контекстной рекламе «Ашманов и партнеры Украина»

Клиенты бывают двух типов. Первый тип еще не определился с покупкой, а второй – определился давно.

Первые заходят в поисковую систему, и, вместе с названием товара, пишут слова: «обзор», «отзывы», «характеристика», «сравнить», «сколько стоит». То есть, им важно получить максимальную информацию о товаре.

Это скучные клиенты. Пока выберут, пока придумают.

Вторые, вместе с названием товара, пишут в поисковой строке такие слова: «купить», «куплю», «заказать», «магазин».

Это веселые клиенты. Они уже выбрали товар.

Влада провела эксперимент, и получилось так.

Мы собрали статистику за три месяца. Оценили поисковые запросы. За конверсию считали оплату товара.

Категория «Мобильные телефоны и смартфоны». Результаты.

Лучшее соотношение конверсии/цена за конверсию у запросов  с добавкой «купить». А вот со словом «цена» — и конверсий меньше и стоимость выше.

Обзорные добавки  (обзор, характеристики, отзывы, какой, сравнить) не дают конверсии.

Добавочное слово «заказать», встречалось довольно редко, поэтому и конверсий с ним было мало, но зато по какой цене — 6,75 гривен. В разы ниже, чем с остальными добавочными словами.

Нажмите на картинки, чтобы увеличить их:

vlada-01

vlada-02

Разделили запросы на 2 типа:

Первый тип, где речь идет о модели товара. Например, htc desire sv t326e black или nokia x2 02 dark silver

Второй тип, потому что без точного указания модели. Например, «купить nokia asha» или «windows phone htc киев».

Модельные запросы дали в 3.7 раз больше конверсий, а цена за конверсию у таких запросов на 60 % ниже.

Довольно часто пользователи ищут телефон конкретного цвета.

Оказалось, что товары белого цвета продать проще, и цена за конверсию у них ниже.

Но самый высокий коэффициент конверсии у красных телефонов, при том, что цена за конверсию – самая низкая.

Картинка:

vlada-03

Ссылка внизу

Комментариев - 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Задуматься?

И вот еще ссылка внизу