Наша блондинка: лидогенерация, посылы в космос и брульянты


4 июня 2013 года

Давеча случился Всемирный день блондинок. Пришелся он аккурат на пятницу, то есть на любимый у всех светлых голов (и не только) день в рабочей неделе. И коль уж случилось такое двойное счастье – пятница, праздник, — мой инстаграм, и фейсбук, и твиттер чуть ли не разрывало от всевозможных приглашений «отметить».

marina-fedotova

 

Марина Федотова простыми словами рассказывает за лидогенерацию.

Я как девушка приличная отправилась в гордом одиночестве на мужской стриптиз литературные чтения, но серое вещество в моей выкрашенной безаммиачной краской голове не переставало анализировать сей невиданной активности день. С чего бы это, думалось мне, возник такой ажиотаж со стороны знакомых и незнакомых муЩЩин?

Абстрагировавшись от виртуозных сетов из ямба и хорея от современных литераторов, я углубилась в историю своих постов в социалках. Оказалось, что в течение последней недели я: 7 раз пожаловалась на одинокие вечера в четырех стенах (приукрасила, естессно, но хотелось сочувствия и внимания =); 3 раза заинстаграмила неоднозначные фото почти в стиле Венеры Ботичелли; 6 с половиной часов в твиттере кокетничала с молодыми людьми по хештегу #мнетакодинокоутешьтеменя (потом у меня сел мобильник).

Видимо, эти посылы в космос вернулись ко мне челябинским метеоритом сочувствующими и жаждущими общения представителями сильного пола. И задача по привлечению ухажеров как бы выполнена…

На данном примере разумного/неразумного поведения одной блондинки я описала вам одну из схем интернет-маркетинга под названием «лидогенерация».

Лид – это некое действие, которое посетитель может совершать на вашем сайте (заполнить заявку, скачать прайс-лист). Лидогенерация – это фактически получение контактов потенциальных клиентов, которых заинтересовала ваша услуга или товар. Ну, и, разумеется, главное задачей любого лида является продажа. Как и в контекстной рекламе, в случае с лидогенерацией можно четко определить стоимость каждого обращения клиента. И вообще – лидогенерацию пафосно окрестили будущим интернет-маркетинга.

Сгенерю-ка я и себе побольше лидов – вдруг брульянты кто решит подарить на радостях?!

zapyatye

Ссылка внизу

Комментариев - 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Задуматься?

И вот еще ссылка внизу