Как продвигать сайт за рубежом?


11 марта 2013 года

Алекс Гречановский, специалист по западному продвижению сайтов. 

Ava-Alex

10 лет я занимаюсь проектированием и маркетингом сайтов для США и Европы.

Сразу к делу — о пяти пунктах, с которых нужно начать западное продвижение.

Понять аудиторию

Известно, что, например, у англичанина несколько иной менталитет, чем у нас с вами. У японцев и американцев тоже другой. Вам нужно в деталях изучить предпочтения покупателей в той стране, в которой вы продаете товар. В понимании немца или англичанина вам нужно быть своим — понятным для их культуры потребления.

Исследовать конкурентов

Обязательный пункт для любой страны. И — особенно важный — для той, в которой о вашем товаре еще ничего не знают. Очевидно, что у вашего бизнеса уже есть конкуренты. Проведите детальный маркетинговый анализ, чтобы узнать, почему они продают? Вам нужно узнать все плюсы и минусы. Учитесь на чужих свершениях и ошибках.

zapadnoe

Купить локальный домен и хостинг

Во-первых, поисковые системы учитывают географическое положение вашего сайта. Если вы  собрались продавать в Великобритании, то вам потребуется домен co.uk и местный хостинг. Ваш сайт физически должен находится в одной стране с его пользователями. Во-вторых, местный адрес сайта вызывает больше доверия у покупателя. Он понимает, что ваш бизнес имеет какое-то отношение к стране, в которой сам пользователь и находится.

Создать доверие к себе

Машинальный перевод, пускай и грамотный, выдает вас. Например, у шотландцев, американцев и англичан один язык. Но разговаривают на нем они по-разному. У каждой нации есть свои специфические слова, по которым можно отличать, например, валлийца и жителя Австралии. Лучше всего, если переводом ваших текстов займется носитель того языка, на котором разговаривают жители нужного вам региона. И он же внесет собственный словесный стиль — уникальный и отличимый от конкурентов. Это как у Пушкина и Лермонтова. Слова одинаковые, язык один, а у каждого свой особенный стиль.

Причем, этот особенный стиль нужно транслировать не только на самом сайте, но и в социальных сетях. В идеале носитель языка должен вести аккаунты вашего бизнеса в Facebook, Twitter и других, нужных вам, сетях. Пускай отвечает на комментарии, вступает в дискуссии и так далее. Живой человек, понимающий менталитет вашего зарубежного покупателя, вызывает доверие. Роботизированный человек, комбинирующий ответы на комментарии из двадцати слов, вызывает подозрение и отторжение.

vzlechu-v-top

Привлечь трафик

Для того, что покупатели увидели ваш сайт, им нужно его показать. То есть, вывести его, как минимум, на первую страницу результатов поиска Google по названию ваших товаров. И чем выше находится ваш сайт — тем больше покупателей к вам приходит. Для этого вам потребуется SEO.

Продолжение следует.

Ссылка внизу

Комментариев - 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Задуматься?

И вот еще ссылка внизу