Идеальный интернет


3 октября 2013 года

EatWith – сеть для организации званых ужинов между незнакомыми людьми, а в сети BlueLine могут зарегистрироваться только американские полицейские. Социальные сети перестали быть дополнительной опцией интернета, и в будущем призваны его заменить.

Сергей Дидковский, PR-стратег «Ашманов и партнеры Украина», описывает словами идеальный интернет.

ideal-internet-04

Идеальный интернет состоит из двух частей.

Первая – это могущественная поисковая машина. Она находит любую информацию, о которой вы ее попросите. От биографии физика Больцмана до расписания поездов и прогноза погоды в любой точке земли. Например, фантаст Роберт Шекли описывал эту систему в виде некоего компьютера, который знает ответ на любой вопрос.

Уже сейчас Google понимает человеческую речь. Да, с ошибками, но это первый шаг к тому, чтобы разговаривать голосом с неодушевленным предметом, и, более того, получать от него релевантные ответы.

ideal-internet-02

В идеальном интернете поисковая система – это мозг, как аналитический центр, и главный архив с функцией склада. Он не просто хранит некий массив данных. Он знает, как им пользоваться, чтобы сделать жизнь человека лучше.

Вы спрашиваете у поисковой системы своим голосом «Где припарковать машину возле супермаркета Икс?». И «поисковик» отвечает вам с мгновенной скоростью и хирургической точностью, показывая карту и даже советуя, как лучше припарковать автомобиль с именно его габаритами. Вам не нужно совершать лишние переходы на сайты. Вы получаете свой ответ мгновенно.

Google постепенно вводит функцию мгновенного ответа. Уже сейчас вам достаточно написать в строке поиска «Погода в Киеве», и через секунду у вас на экране показатели температуры и влажности, скорости ветра и осадков. Вам не нужно заходить на специализированный сайт, совершать лишние клики, чтобы получить простой ответ на простой вопрос.

Социальные сети – это вторая часть идеального интернета. Смысл социальной сети в сегментировании людей по их интересам. Невозможно охватить весь объем информации, существующей в мире. Информационный шум – одна из главных проблем человека, который ежедневного находится в неком информационном поле. Любая лишняя информация – назойливая реклама, неважные новости в СМИ, повторяющиеся сообщения друзей – это все информационный шум.

Сегментированные сети – часто единственный способ минимизировать влияние этого шума. Смысл в том, что вы можете сегментировать свое время по собственным интересам. Если вы философ, и вам интересно разговаривать с философами, то вы становитесь часть некой социальной сети для философов. А еще вам нравятся автомобили, значит, вы становитесь участником автомобильной социальной сети. Говорите еду – вступаете в кулинарную сеть. В каждом вышеперечисленном случае вы оптимизируете свое время.

ideal-internet-01

В идеальном интернете не нужно лопатить сотни тысячи новостей, информация в которых никак не повлияет на вашу жизнь. Ведь вы находитесь в тех сегментах, в которых изначально есть новости, важные для вас.

Подобный принцип уже реализован в контекстной рекламе. Собственно, ее название свидетельствует о том, что вы получаете рекламу «в контексте собственных интересов». Да, этот формат еще слишком простой, он не умеет оценивать вас по всем возможным в природе параметрам. Скажем, росту, весу и количеству сахара в крови. Но фактически это робот, это уже будущее. Контекстная реклама учится у вас, запоминает ваше поведение, и выдает именно ту рекламную информацию, которая вам нужна.

Фантастическая литература и кинематограф немного сместили наше восприятие робота. Самая распространенная трактовка робота, как антропоморфного существа, вроде Вертера или Терминатора.

Идеальный интернет – вот настоящий робот. Он учится вашему поведению, подобно собаке привыкает к вашему распорядку дня, хранит огромные массивы информации и умеет их анализировать, исходя из ваших потребностей.

Ссылка внизу

Комментариев - 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Задуматься?

И вот еще ссылка внизу