Геотаргетинг «по-умолчанию» – враг бюджета!


13 мая 2013 года

Предположим, вы нацелили свои кампании в AdWords на Украину.

А вы смотрите в Analytics откуда приходят ваши посетители? И отдельно по сегменту контекстной рекламы? Если нет – бросайте все и бегом смотреть, вас ждет большой сюрприз. Если да, то такая картина вам знакома:

geotargeting-01

Рисунок 1 Посещения из рекламы по странам мира.

Становится печально, когда мы смотрим на покупки.

geotargeting-02

Рисунок 2. Заказы от посетителей из рекламы.

Нецелевые показы постепенно истощают ваш бюджет. Клик к клику, копеечка к копеечке, и за год может набежать внушительная сумма. А если это все умножить на снижение CTR, которое ведет увеличению стоимости клика во всей кампании? И полное отсутствие заказов! Получаются убытки для вашего бизнеса.

«Да это ничтожная доля, и на нее можно забить!» подумают многие из вас. Действительно, таких нецелевых показов немного. Но из неучтенных мелочей может получиться большая дыра в бюджете.

Все это я написал лишь с одной целью – немедленно зайдите в настройки вашей рекламной кампании в AdWords, и прекратите расход средств в режиме «по умолчанию».

geotargeting-03

Рисунок 3 Правильная опция геотаргетинга.

Ссылка внизу

Комментариев - 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Задуматься?

И вот еще ссылка внизу