Блондинка в Интернете


1 апреля 2013 года

Марина Федотова, маркетинг-специалист «Ашманов и партнеры Украина», блондинка. Потому и написала о том, как быть блондинкой в Интернете. О розовых очках, скрипе модема и про использованные зубочистки.

marina

В Интернет я попала случайно. Ну, в смысле не в Интернет, а в интернет-маркетинг, продвижение, е-коммерс, во всю эту «тусовку», которая раз в год сливается в порыве страсти к онлайну на другой тусовке под названием iForum. Впрочем, воля у случая, затянувшего меня во всемирную паутину, оказалась сильна и непоколебима вот уже больше года.

love

Поначалу, конечно, все было непонятно, но жутко интересно. Я узнала много новых слов: сплит-тестирование, inbound-маркетинг, ретаргетинг и прочее. Впечатлилась, да что там – можно сказать, ужаснулась пятитысячной толпой на уже выше упомянутом iForum. И это оказались не все причастные к Интернету украинские люди.

По данным многоуважаемых исследовательских агентств в Украине почти 18 млн пользователей Сети.

bip-bip

Наконец, завела аккаунты в инстаграм, пинтерест и удалилась из одноклассников =)

Когда эйфория первых недель улетучилась, мне внезапно открылась вся правда про Интернет.

Это, знаете ли, как в любовных отношениях. Сперва на носу – розовые очки, в животе – бабочки, вокруг – все прочие атрибуты мимимишности, присущие состоянию влюбленности. А потом вдруг оказывается, что он или она выходит на пробежку перед сном и игнорирует душ после спорта, разбрасывает использованные зубочистки по дому и любит похрустеть сухариком в постели.

Так вот, Интернет – это даже хуже. Ситуация как у героя фильма «Адреналин», которому вкололи «пекинский коктейль»: чтобы жить, ему требуется повышенный уровень адреналина в крови, поэтому он специально создает вокруг себя напряженную обстановку. Ну, или пример для блондинок – как в «Алисе в стране чудес»: нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее.

К чему я веду? А к тому, my dear followers, что Интернет – это больше не треск модема и томительное ожидание подключения. И не пару часиков на «початиться» и новости почитать. Интернет – это среда нашего обитания. И чтобы в ней преуспеть, пройти естественный отбор, урвать свои 15 минут славы, как того завещал великий Энди Уорхол, нужно очень быстро реагировать на перемены. А перемен хоть отбавляй – новые алгоритмы поиска, массовая миграция пользователей в мобильные устройства, ненасытный Марк Цукерберг и проплаченные посты в его Facebook’е и многое-многое другое (обо всем этом я расскажу вам позднее – не переживайте).

zapyatye

Вот почему на последнюю голливудскую кинопостановку Анны Карениной многие грешили? И за бутафорский паровоз, и за фанерную Москву постановщику досталось. Хотя режиссер-то неспроста затеял этот маскарад. В антураже театральной сцены хотел показать пафос и наигранность отношений в русском обществе XIX века. В декорациях современного онлайн-пространства, при ближайшем, рассмотрении тоже можно удачно препарировать современный социум с его нуждами, ожиданиями и склонностями.

Ах, неужели трепетно любимый мною Шекспир был прав и его крылатую фразу сегодня можно перефразировать как: «Вся наша жизнь – интернет, а люди в нем актеры»? Плохо ли это или хорошо – не мое дело судить. Просто констатирую факт, параллельно лайкнув пару фоточек в инстаграме.

Если надо объяснять, то объяснять не надо (так говаривали то ли Зинаида Гиппиус, то ли Анна Ахматова – томики поэзии обеих у меня на прикроватном столике, ага). Вам еще надо объяснять, что такое Интернет сегодня?! Тогда давайте, до свидания =)

like

Ссылка внизу

Комментариев - 0

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Задуматься?

И вот еще ссылка внизу